Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
 
Среда
08.05.2024
16:45
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ "Детский сад "Зернышко" села Репное"
Главная Регистрация Вход
Годовой план »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Образование

 

Дошкольное учреждение реализует основную образовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей, направленности со сроком освоения 5 лет (c первой младшей группы до подготовительной к школе группы).

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с основной общеобразовательной программой «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016;

Общеобразовательная программа МБДОУ « Детский сад  «Зернышко» села Репное  Балашовского района Саратовской области» - обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.    Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;

Приоритетные направления деятельности  МБДОУ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Приоритетные направления деятельности детского сада определяются в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

- обеспечение равных стартовых возможностей для обучения детей в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования.

Основными приоритетными направлениями в  деятельности образовательного учреждения  являются: физическое, социально-нравственное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и коррекционно-профилактическое.

 

Содержание образовательного процесса.

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г.

В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что способствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей.     Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.

        Региональные программы:

1. «Основы здорового образа жизни» Смирнова Н.П. – Саратов, «Научная книга»,2009г

 

Цели и задачи деятельности  ДОУ по реализации основной  общеобразовательной программы дошкольного образования

Цель деятельности ДОУ:  создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовки к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечения безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Программа  обеспечивает достижение воспитанниками готовности к обучению в школе.

    1. Создание оптимальных условий, обеспечивающих охрану и укрепление  физического и психического здоровья воспитанников. Приобщение к ценностям здорового образа жизни.

     2. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей.

     3. Воспитание  с учетом  возрастных  категорий детей гражданственности, уважения  к правам  и  свободам  человека,  любви к окружающей  природе, Родине, семье.

     4. Создание условий, обогащающих нравственно - духовный, эмоциональный мир детей. Воспитание принадлежности к  местной  культуре в контексте российской, европейской и мировой культуры.

     5. Создание условий для проявления педагогами творческого отношения к воспитанию и обучению дошкольников.

     6. Взаимодействие с семьями  детей  для обеспечения  полноценного  развития  детей.

     7.  Оказание  консультативной и методической  помощи  родителям  (законным  представителям)  по  вопросам  воспитания,  обучения  и  развития  детей. 

Основным средством реализации содержания воспитания и обучения в детском саду является  план по непосредственно образовательной деятельности, который позволяет распределить программный материал на весь учебный год и  обеспечить целостность педагогического процесса в условиях вариативности.

Режим непосредственно образовательной деятельности детей детского сада устанавливается в соответствии с требованиями, предъявляемыми к режиму дня в дошкольном образовательном учреждении (СанПиН).Организация режима пребывания детей в построена в соответствии с  «Примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой). 

 

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ  В ООП

НОД  Непрерывная образовательная деятельность

РЕЖИМ ДНЯ на 2017-2018 уч. г.

 

Годовой план на 2017-2018 уч. г.

Учебный план  на 2017-2018 уч. г.

Годовой календарный план на 2017-2018 уч. г.

 

 

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz