Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
В МБДОУ "Детский сад "Зернышко" села Репное" создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно-развивающей среды. Земельный участок - 4104 кв. м., здание детского сада типовое, 2-х этажное, кирпичное, общей площадью - 953,9 кв. м., светлое, имеется автономное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В четырех групповых комнатах спальные комнаты отделены друг от друга.
В детском саду имеются:
§ групповые помещения - 4
§ кабинет заведующего - 1
§ комната русской старины
§ пищеблок - 1
§ прачечная - 1
§ медицинский кабинет -1
Все кабинеты оформлены. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В МБДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.
В настоящее время в МБДОУ произошла частично модернизация материально-технической базы МБДОУ. детский сад оснащен: 4 персональными компьютерами и 1 ноутбук. Также имеется телевизор - 2; магнитофон - 1 , музыкальный центр - 2, видеомагнитофон - 1; интерактивная доска,. пианино -2
Организованная в МБДОУ предметно-развивающая среда инициирует познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности , безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
|